«Год семьи» - 2024

080120231830

Наша галерея

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Новости

дежурный

Информация о работе дежурных групп в дошкольных образовательных учреждениях с 16 июля по 31 августа

Группы для детей в возрасте до 3-х лет функционируют в детских садах №№ 10, 12, 24.

Для тех, кто не посещал дежурный детский сад, потребуется предоставить:
- Справку о том, что ребёнок не контактировал с инфекционными заболеваниями, в т.ч. COVID-19;
- Заявление родителей.

Перечень дежурных детских садов:

  • детский сад № 4. ул. Байконурская, д. 8 к.  2, литер А;
  • детский сад № 5. ал. Котельникова, д. 5, к. 2, литера А;
  • детский сад № 6. ул. Омская, д. 25, литера А;
  • детский сад № 7. Богатырский пр., д. 5, к. 4, литера А;
  • детский сад № 8. Серебристый б-р, д. 6, к. 2, литера А;
  • детский сад № 10. ул. Савушкина, д. 24, литер А; наб. Черной речки, д. 31;
  • детский сад № 11. Коломяжский пр., д. 1, к. 2;
  • детский сад № 12. ул. Стародеревенская, д. 23, к. 3;
  • детский сад № 24. ул. Планерная, д. 53, к. 3, литера А;
  • детский сад № 25. Новоколомяжский пр., д. 3,  литера А;
  • детский сад № 30. пр. Королева, д. 76, стр. 1;
  • детский сад № 43. пр. Королева, д. 29, к. 2, литера А;
  • детский сад № 52. ул. Туристская, д. 20, к. 3;
  • детский сад № 59. ул. Яхтенная, д. 28;
  • детский сад № 60. Комендантский пр., д. 28, к. 3, литера А;
  • детский сад № 66. Комендантский пр., д. 34, к. 2, литера А;
  • детский сад № 69. пр. Авиаконструкторов, д. 37, к. 2, литера А;
  • детский сад № 71. ул. Планерная, д. 43, к. 2, литера А;
  • детский сад № 72. ул. Долгоозерная, д. 4, к. 3, литера А;
  • детский сад № 74. ул. Савушкина, д. 115, к. 2, литера А;
  • детский сад № 76. ул. Школьная, д 120, , к. 2, литера А;
  • детский сад № 77. ул. Оптиков, д. 49, к.  3, лит А;
  • детский сад № 78. пр. Авиаконструкторов, д. 4, к. 2, литера А;
  • детский сад № 81. ул. Камышовая, д. 22, к. 2, литера А;
  • детский сад № 86. Богатырский пр., д. 36, к. 2, литера А;
  • детский сад № 89. ул. Мебельная, д. 47, к. 2;
  • детский сад № 90. ул. Яхтенная, д. 2, к.2. литера А.

По вопросам работы дежурных групп можно обращаться в дошкольное образовательное учреждение или по телефонам: 417-42-30, 430-42-48


Телефон горячей линии отдела образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга: 417-42-30.
Телефон приемной отдела образования: 417-42-00

1. Подать официальное обращение можно через электронную приемную администрации Приморского района Санкт-Петербурга через электронную Приемную на Едином портале обращения граждан Санкт-Петербурга https://letters.gov.spb.ru .
2. Подать заявление в конфликтную комиссию по приему в 1ые и переводные классы, а также узнать о решении по результатам конфликтной комиссии можно, направив запрос на электронную почту: konf.komissiya@gmail.com
3. В случае необходимости подачи заявления о возврате из неявки на очередь в детский сад, заявителю необходимо отсканировать заявление и отправить его на электронную почту: neyavka.uchet@gmail.com
4. В случае отказа или согласия от предложенного места в детском саду заявителю необходимо отсканировать уведомление о предоставлении места в другом детском саду, написать на нем согласие или отказ и направить скан документа на электронную почту: dou.soglasie.otkaz@gmail.com

pdfПравила проведения личного приема граждан отделом образования по предварительной записи до снятия ограничительных мер




направления в гбдоу

Период комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и районных администраций, продлен до 20 августа 2020 года.

Все участники конкурса получили дипломы победителей и сертификаты.
Мы благодарим за интересные работы!
Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов!

 

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПЕРМЬ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
(выставка детских рисунков)

С помощью голосования мы оценим задумки участников, подведем итоги и определим победителей.
Голосование за работы участников конкурса будет проходить с 01 июля 2020 г. по 15 июля 2020 г.

УСЛОВИЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Каждый проголосовавший может отдать свой голос только один раз, за одну работу участника конкурса.
Ссылка для голосования в конкурсе "Лето в любимом городе"
https://docs.google.com/forms/d/1pTV335Jw7PjChXsMI7jCiKoV3_XRdlUP1--BURZBWws/viewform?edit_requested=true
Ссылка для голосования в конкурсе участников г. Пермь.
https://vk.com/album-75926256_274752999

Откажитесь от монолога. 
Выбирайте диалогические формы беседы с детьми. Попросите их сказать или нарисовать, что они знают о вирусах. Выслушайте детей

Объясняйте просто и кратко
Коротко расскажите о коронавирусе, при этом добавляйте запоминающиеся для детей факты: где он появился, как связан с летучими мышами, как передается, почему нужен карантин. Говорите не больше пяти минут.

Назовите симптомы болезни. 
Спросите, что, по мнению детей, надо сделать, если что-то заболело. Спросите, кому они бы рассказали об этом. Попросите детей обязательно говорить взрослым, когда у них что-то болит.

Дайте детям опору.
Когда вы рассказали детям о рисках – расскажите и о защите. Дети не могут постоянно держать в голове информацию об опасности, они либо начинают ее игнорировать, либо уходят в неадекватное поведение. Поэтому обязательно объясните им, что помогает избежать вируса, а что – бороться с ним. Это станет для детей основой для самостоятельной профилактики вируса.

Используйте наглядность
Нарисуйте с детьми правила защиты или поручите им изготовить собственные памятки и развесить их дома или в группе. Оформите зону умывальников так, чтобы она привлекала внимание: яркие полотенца, мыло, рисунки. Оформите памятки так, чтобы они нравились детям. Например, сделайте рамки для них из игрушек, бахромы и мишуры или развесьте памятки на длинных разноцветных нитках, прикрепите к потолку.

pdfРекомендации родителям

pdfИнструкция для родителей: правила марафона и список игр с ребенком

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ